За жизнь 26-летнего Дмитрия Лозбина, попавшего в ДТП на Колтушском шоссе, врачи и родственники боролись около месяца. Но полученные травмы были настолько тяжелы, что не оставили парню шанса. Дмитрий скончался в больнице, несмотря на несколько операций. У него остались родители, жена, ребенок.
«ЛИЦА НА ДИМЕ НЕ БЫЛО»
Напомним, авария произошла 19 апреля. Дима ехал на мотоцикле по Колтушскому шоссе на дачу, когда двигавшаяся навстречу девушка за рулем «Субару» решила заехать на парковку ТРЦ «Колтуши» и внезапно выполнила левый поворот, не пропустив помеху и не убедившись в безопасности маневра. Дима не успел затормозить. Он влетел в заднюю правую дверь машины. Основной удар пришелся на голову парня. Со слов Диминой мамы, которая увидела его уже на каталке в больнице, «Димина голова приобрела форму сдувшегося мяча сине-бордового цвета». Иными словами, лица на Диме не было.
Дмитрий десять суток находился в состоянии искусственной комы, перенес пять операций. Родственники и друзья молились и надеялись, что молодой здоровый организм справится с полученными травмами. В социальных сетях была создана группа поддержки, был объявлен сбор средств на его лечение, а на призыв о сдаче крови для Дмитрия отозвались десятки людей. Казалось, что парень выкарабкается. И действительно, Дмитрий вышел из комы... «Состояние стабильно тяжелое, – писали в соцсети его родные. – Челюсть сильно пострадала, но именно лобная и глазная части представляют реальную угрозу жизни из-за близости к мозгу. Ему требуются очередные операции, сколько – неизвестно».
- По предварительным сведениям, эксперты указали одной из причин смерти сепсис (заражение крови), который был вызван полученными травмами, – говорит адвокат Сергей Путреша, представляющий интересы семьи Дмитрия Лозбина. Мы будем инициировать проверку действий врачей. В любом случае сейчас мы ждем результатов гистологического исследования, которое даст конкретный ответ.
ВОДИТЕЛЬ «СУБАРУ» ВЫЗВАЛА ПОДМОГУ?
Это ДТП обсуждали на сайте сообщества «Мотобратан». И уже тогда байкеры опасались, что обстоятельства аварии в процессе расследования могут быть искажены. Про предполагаемую виновницу (водительницу «Субару») один из очевидцев ДТП написал следующее: «По всей видимости, отмажется – сразу после ДТП ужаснулась, далее подошел ее хахаль, жуя чипсы, посмеялся в лицо родителям (когда подъехали), она успокоилась. Спустя две минуты после ДТП приехали полицейские, через пять минут ДПС, через пятнадцать – скорая. Спустя минут десять на место аварии начали подъезжать дорогие иномарки с номерами «777», видео (снималось в магазине напротив), скорее всего, было ими изъято. Остается надеяться, что у данных ребят не так много связей и денег, как выглядело, и они не запугают инспекторов, оформлявших аварию. Иначе судьба человека очень плачевна».
И, судя по всему, байкеры были правы в своих опасениях. Как выяснил «Муниципальный телеграф», уголовного дела по факту ДТП, в результате которого в итоге погиб Дмитрий Лозбин, до сих пор нет. Хотя прошло уже полтора месяца с момента аварии!
- Уголовное дело не возбуждают, потому что пока нет результатов судебно-медицинской экспертизы, – объясняет адвокат Сергей Путреша. – Это такая практика, сложившаяся в ГИБДД, – не принимать никаких процессуальных решений, пока нет данных вскрытия. Как только будет документ, в котором эксперт скажет, что смерть наступила вследствие полученных травм при ДТП, будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
«Муниципальный телеграф» будет следить за ходом расследования.