Выборы в совет депутатов МО Город Всеволожск

Бардак в 97-м отделе

97-й отдел полиции УМВД по Всеволожскому району Ленобласти вновь в центре скандала. Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении сразу четверых сотрудников. Их подозревают в превышении должностных полномочий и служебном подлоге. Напомним, ровно год назад по подозрению в наркосбыте был арестован оперативник того же 97-го отдела Егор Елисеев.

Как сообщает Следственный комитет по Ленинградской области, под подозрение в совершении преступлений (служебный подлог, пособничество служебному подлогу и превышение должностных полномочий) попали заместитель начальника 97 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области Николай Бобрецов, а также трое оперуполномоченных — Константин Малышевский, Михаил Гордиенко и Виталий Соловьев.
 
По версии следствия, 21 января 2014 года в рамках возбужденного уголовного дела о незаконном обороте наркотиков следователь поручил сотрудникам уголовного розыска произвести обыск в квартире подозреваемого. Но полицейские ни в какую квартиру не поехали, а прямо в кабинете составили липовый протокол обыска! Как считает следствие, фальсификация документа происходила по прямому указанию замначальника 97-го отдела полиции Николая Бобрецова. Фальшивый протокол заполнял опер Малышевский, двое его коллег — Гордиенко и Соловьев — надиктовывали ему личные данные понятых, участие которых необходимо в таких случаях. Судя по всему, виртуальный обыск в квартире подозреваемых был для этих полицейских делом привычным.
 
Оперативники даже не скрывались, сочиняя протокол в присутствии задержанного у которого и планировалось проведение обыска. «В глазах задержанного гражданина органы внутренних дел были дискредитированы, породив впечатление вседозволенности и безнаказанности сотрудников правоохранительных органов», — сетуют в Следственном комитете.
 
Впрочем, имидж 97-го отдела полиции, базирующегося в поселке им. Свердлова, уже давно испорчен — ровно год назад был арестован 39-летний оперуполномоченный Егор Елисеев. По версии следствия, Елисеев приобрел более двух граммов 3-метилфентанила, после чего с целью незаконного сбыта наркотика упаковал его и поместил под дерево, расположенное у дома 25 по Пискаревскому проспекту, сделав так называемую «закладку». Елисеева задерживал спецназ УФСКН, подозреваемый оказал физическое сопротивление и попытался скрыться, по пути выбросив два пакета с наркотиком. Только после того, как было применено табельное оружие, Елисеев сдался. При обыске в его квартире было обнаружено и изъято большое количество различных наркотических средств. Таким образом, только за один год под следствие попали пять сотрудников 97-го отдела! Интересно, какие выводы будут сделаны руководством главка. Ведь в этом подразделении явно творится какая-то чертовщина. Что ждет начальника отдела полиции Виталия Кошевича — лишение премии, строгий выговор или все-таки увольнение за профнепригодность?..
 

Комментарий

Антон Закасовский, Главный редактор
Антон Закасовский, Главный редактор
Господин Бобрецов известен мне с 2010 года. Остальных троих, вроде бы, не знаю. Так вот, знакомство с Бобрецовым, как и с его коллегой замечательным участковым Григорьевым, началось в 2010 году, когда квартиру, в которой я жил, дважды обстрелял из боевого огнестрельного оружия (как потом установила экспертиза – это был обрез винтовки Мосина 7,62) ныне покойный г-н Зломанов, который так же, как и вся «мальковская» дубровская гопота, мнил себя крутым бандитом-вымогателем. Веревочка Зломанова, к счастью (я уверен, что новость о его бесславной кончине в 2011 г. доставила невероятное моральное удовлетворение многим жителям Дубровки), закончилась на мне. В общем, когда мы вызывали наших доблестных сотрудников правопорядка на место совершения преступления и требовали процессуального изъятия улик и возбуждения уголовных дел, то ничего, кроме издевательств, не получили. Тогда, собственно, мне и пришлось заняться тем, что я делаю сейчас, чтобы заставить этих «правоохранителей» шевелиться. После целого года информационных, бумажных и боевых баталий нам удалось добиться возбуждения ряда уголовных дел, которые в итоге были закрыты в связи со смертью главного подозреваемого. Но это не самое главное — интереснее то, что г-н Бобрецов очень комфортно чувствует себя при общении с дубровскими гопниками, мнящими себя крутыми авторитетами, и именно в связке с Бобрецовым они дважды пытались подсунуть мне боевой ствол. План их был прост: один из гопников, а именно Бурлаков, должен был выйти на контакт со мной и убедить в том, что он рассорился со своими дружбанами и, чтобы им отомстить, хочет слить мне информацию об их похождениях, а чтобы я мог защититься, в случае чего, он дает мне оружие. Если бы я взял этот ствол, то тут же меня бы принял Бобрецов и его команда. Потом была еще одна история, когда те же люди пытались мне втюхать оружие уже через другого урода, но и тут ничего не вышло. Могу сказать только одно: все это демонстрирует уровень интеллекта этих товарищей — он, в лучшем случае, ниже среднего. Но все же чаще граничит с олигофренией. 
 
Насчет этой ситуации с наркоманом. Наркоманы абсолютно бесполезные люди-паразиты, но, как показывает практика, хоть иногда и от них есть какая-то польза. Вот этот нарик отчасти искупил вину перед родиной тем, что помог арестовать (пока еще не посадить, к сожалению) этих уродов в погонах. На нем веревочка Бобрецова и закончилась. Надеюсь, что веревочка г-на Григорьева, который трудится все в том же 97 отделе полиции, также подходит к концу. Очень надеюсь.
 
 
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.