Директор Пригородного ДРСУ №1 Константин Следников продолжает удивлять общественность итогами своей деятельности и поведением. Наделав долгов на 90 млн. и став фигурантом восьми уголовных дел, он скандалит с чиновниками, огрызается на журналистов и не хочет увольняться со своей должности.
Ситуация вокруг директора Пригородного дорожного ремонтно-строительного управления №1 Константина Следникова продолжает развиваться. Глава этой организации на территории Всеволожского района, несмотря на фантастические долги и множество уголовных дел, не хочет увольняться со своего поста.
Напомним, что Управление Федеральной службы судебных приставов по Всеволожскому району возбудило в апреле этого года против господина Следникова в общей сложности 8 уголовных дел за уклонение от исполнения решений суда о погашении задолженностей. Судебные решения связаны с невыплатой долгов контрагентам и подрядчикам на сумму свыше 90 млн. рублей.
29 апреля председатель областного комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых предпринял попытку уволить проблемного директора ДРСУ №1, но встреча со Следниковым закончилась конфликтом. Так или иначе, несмотря на отказ уволиться добровольно, его полномочия прекратятся 5 мая. Комментировать ситуацию прессе проштрафившийся директор отказывается в резкой форме.
Как пишет 47news, Пригородное ДРСУ №1 входит в число самых проблемных дорожных управлений области. Как сообщил агентству бывший директор этого предприятия Александр Крылов, увольняясь с занимаемой должности в 2008 году, он оставил ДРСУ кредиторскую задолженность порядка 5 мил. руб. Годовой убыток предприятия был чуть более миллиона. «Тогда наш бюджет был порядка 20 миллионов рублей в год, а сейчас он больше 100. При этом кредиторка у ДРСУ около 90-ти, а убыток приближается к 50-ти миллионам. Как они дают такие результаты при таких бюджетах, я не понимаю», – сказал Крылов.
В настоящий момент хозяйственную деятельность Пригородного ДРСУ также проверяет Всеволожская прокуратура совместно с областным комитетом государственного контроля природопользования и экологической безопасности.